11 уроков

70 упражнений

30 минут в день

Улучшение координации между полушариями


Способствует более эффективному обучению и решению задач. Ребенку будет легче воспринимать, усваивать информацию на уроках  в школе

Развитие моторики рук, укрепление мышц 


Положительно сказывается на письме, рисовании и других видах деятельности, требующих точности, а также развивает мышление и речь

Улучшение концентрации внимания и памяти


Развивается способность сосредотачиваться на задачах и избегать отвлекающих факторов, что важно для успешного обучения.

Развитие навыка работать по инструкции


Развитие навыков следования указаниям при выполнении заданий, что повысит уверенность в себе. 

Ребенок становится более собранным, организованным

Развитие техники скорочтения


Улучшает внимание и память (легко запомнить стих, выучить параграф из учебника);
Расширяет кругозор, развивает зрительную память и образное мышление. Развивает пространственное мышление.
Тренирует способность обрабатывать информацию.

Тренировка орфографической зоркости


Обеспечивает грамотную письменную речь, развивает умение замечать «проблемные» моменты в тексте,снижает количество ошибок на письме.Улучшается внимательность. Память становится гибкой

Формирование навыков самоконтроля


Развитие способности управлять своими эмоциями и поведением, снижение утомляемости, повышение внутренней уверенности в себе, что способствует эффективному взаимодействию с окружающими

Развитие                        ритма речи


Ребенок с развитым чувством ритма лучше усваивает информацию, что отражается в его обучении. Развивается координация движений, речь, легко запоминаются стихотворения, развиваются интеллектуальные способности.

Кравченко Ирина Николаевна

  • Нейропсихолог, учитель-дефектолог высшей категории
  • Автор статей в журналах «Спецыяльная адукацыя», «Пачатковае навучанне"
  • Докладчик на семинарах по обощению опыта с темами «Коррекция аграмматической дисграфии посредством использования логопедического домино», «Настольно-печатные игры при коррекции дисграфии», «Игровая технология как средство коррекции нарушений письма и чтения у младших школьников с ОПФР в основе нейропсихологического подхода в условиях ПКПП»»

Сомневаетесь?

Попробуйте БЕСПЛАТНО!

2 видео-упражнения из курса
3 интерактивных задания

ООО «Нешкола»
УНП 491341119

Свидетельство № 0141691 о регистрации юридического лица выдано Гомельским городским исполнительным комитетом 22 июля 2020 года

     Контакты

Email

mistermozgacademy@gmail.com